icn-personal-area Личный кабинет
icn-phone Контакты
icn-header-pointers

«Центр радиологии открыл «горячую линию» для онкопациентов 8 800 444 3102»

30.03.2020

На базе Московского онкологического института имени П.А. Герцена при поддержке Ассоциации онкологов России (АОР) открыли горячую линию для пациентов на время пандемии коронавируса. Теперь любой гражданин страны с онкологическим диагнозом может задать волнующие его вопросы по ситуации с распространением вируса СOVID-19.

Линия рассчитана, в первую очередь, на тех, кто находится на амбулаторном лечении, либо в состоянии перерыва между курсами химио или лучевой терапии.

У таких пациентов возникает много вопросов: идет ли сейчас прием в федеральных центрах и клиниках, можно ли продолжать лечение, если повысилась температура или появился кашель? Стоит ли вообще продолжать курс терапии в период эпидемии коронавируса? И если нет — как это может отразиться на эффективности лечения?

На все вопросы в круглосуточном режиме отвечают сотрудники МНИОИ имени П.А.Герцена — филиала ФГБУ «НМИЦ радиологии» Минздрава России по бесплатному телефону горячей линии 8 800 444 3102.

— Мы постараемся помочь с информацией не только пациентам нашего центра, которые сейчас находятся на удалении, или готовились приехать к нам на лечение из других регионов,- говорит генеральный директор ФГБУ НМИЦ радиологии Минздрава России академик РАН Андрей Каприн,- но всем гражданам, оказавшимся в такой ситуации из-за коронавируса, где бы они не лечились или стояли на учете.

Идею открытия бесплатной горячей линии для онкологических пациентов на период непростой эпидемиологической ситуации в стране поддержал министр здравоохранения Михаил Мурашко.

Министр подчеркнул, что достоверная информация, доведенная до пациента вовремя, поможет ему правильно оценить ситуацию, сохранить силы и продолжить основное лечение.

Вход в личный кабинет

Авторизуйтесь, чтобы получить доступ к мероприятию.

Кому

От кого
Тема
Задайте вопрос
Я согласен на обработку персональных данных
Вы являетесь специалистом здравоохранения?
Информация в этом разделе доступна только для специалистов здравоохранения.

Ваш запрос принят в обработку.
Ответ будет отправлен вам на электронную почту.

Хорошо, спасибо!
Личный кабинет
Гость
Выберите роль
Участник
Спикер
Для спикера

Заполнить форму заявления

Ф.И.О
Тема доклада
Электронный адрес
Для участия

Заполнить форму заявления

Ф.И.О
Электронный адрес
Спасибо!

Ваша заявка принята к рассмотрению! Ответ придет вам на имеил.