icn-personal-area Личный кабинет
icn-phone Контакты
icn-header-pointers

«Хирурги НМИЦ онкологии Минздрава России начали оказывать помощь пациенткам с лимфостазом после операций на молочной железе»

15.04.2024

Врачи Национального медицинского исследовательского центра онкологии (ФГБУ «НМИЦ онкологии» Минздрава России) первыми на юге России освоили и начали применять технологию восстановления лимфооттока у пациенток с осложнениями после удаления опухолей молочной железы.

— Сначала мы проводим оценку состояния лимфатической системы верхней конечности пациентки. Если у больной на фоне обширного склеротического поражения лимфосистемы есть хотя бы один здоровый лимфатический сосуд, мы можем восстановить лимфоотток и снизить негативный эффект. Микроскоп позволяет нам выполнять микрохирургические вмешательства на мелких сосудах диаметром 0,2-0,3 мм, — поясняет врач-онколог отделения опухолей костей, кожи, мягких тканей и молочной железы НМИЦ онкологии Минздрава России, к.м.н. Татьяна Аушева.

— В НМИЦ онкологии Минздрава России выполнено уже пять микрохирургических вмешательств пациенткам с осложнениями после удаления опухолей молочной железы. У всех женщин наблюдается положительный послеоперационный эффект: восстановление подвижности плечевого сустава и лимфоттока. При высоких результатах лечения и увеличения продолжительности жизни больных раком молочной железы улучшение  качества жизни пациенток после удаления опухоли является важнейшим аспектом, —  говорит член правления АОР, генеральный директор НМИЦ онкологии Минздрава России, д.м.н., профессор, академик РАН Олег Кит.

Микрохирургические вмешательства по восстановлению лимфооттока выполняются в рамках программ государственных гарантий бесплатного оказания медицинской помощи гражданам России www.rnioi.ru

Вход в личный кабинет

Авторизуйтесь, чтобы получить доступ к мероприятию.

Кому

От кого
Тема
Задайте вопрос
Я согласен на обработку персональных данных
Вы являетесь специалистом здравоохранения?
Информация в этом разделе доступна только для специалистов здравоохранения.

Ваш запрос принят в обработку.
Ответ будет отправлен вам на электронную почту.

Хорошо, спасибо!
Личный кабинет
Гость
Выберите роль
Участник
Спикер
Для спикера

Заполнить форму заявления

Ф.И.О
Тема доклада
Электронный адрес
Для участия

Заполнить форму заявления

Ф.И.О
Электронный адрес
Спасибо!

Ваша заявка принята к рассмотрению! Ответ придет вам на имеил.